суббота, 13 апреля 2013 г.

Ламинин (Laminine, Лэминайн) - отзывы

Ламинин - отзывы



Людмила/Нью Йорк/

Больше 3 лет мучилась болями в позвоночнике: сдвиг диска позвонка в поясничном отделе, при чем вовнутрь организма,а отсюда и все вытекающие последствия...грыжа,защемление нерва. Принимала бесконечные  нестероиды и ледокаин.Но увы..боли не проходили.


И в конечном сказали, кроме операции ничего не поможет и как объяснили,что поставят диск на место и закрепят шурупами... Каждый месяц я откладывала операцию и оказалось к счастью.

Мне посоветовали принимать Ламинин . В результате я стала быстро ходить, радость в душе и в жизни



Дмитрий/ Портланд/ Орегон/ Рак печени/
3 года назад мне поставили страшный диагноз


В октябре 2011 года, повторные анализы показали появление 7 новых опухолей. Был назначен новый курс 6 месячной Химотерапии. В это же самое время мой родственник Браян порекомендовал мне принимать Формулу 9тидневного Эмбриона Цыпленка и к моей большой радости, химио лечение для меня подействовало не как предедущее. У меня сохранялся аппетит, намного лучше, чем в прошлый раз. сенсационной новостью- все 7 опухолей на помоей печени исчезли

Эмилия /Ванкувер/ Вашингтон/ Волосы и Вены/

Я приняла всего 60 капсул Ламинина. И вдруг все мои родные начали говорить мне о том, что натуральный цвет моих волос начал восстанавливаться, стало больше волос на голове. Я вижу еще и другие изменения. К примеру, у меня было множество мелких веночек на ногах, сейчас многие из них уже попрятались.

 
Анна К./Сакраменто/ Калифорния/

Мне всего 47 лет, но у меня много проблем со здоровьем. Я мать одиночка. Целыми днями я домохозайка и так же ухаживаю за своей матерью, которая почти ничего не помнит.


Из за стресса в жизни у меня появилась Дипрессия, Бессонница, Начальная Стадия Диабета, и гипертония и другие болезни. Лекарства вызывали сильные побочные эффекты делая меня еще больней и слабой. Я поправилась и никакие физические упражнения не помогали сбросить вес.


Так же очень болели подошвы ног.
Я начала пить Ламинин по рекомендации чужой женщины. Уже с первых дней я начала спать хорошо. На данный помент полностью сошла с Тразадона. Улучшилось настроение. Прошло жжение ступней ног. Сахар полностью вернулся к норме. Я начала худеть. Весь день активная , не устаю.
Чувствительность в теле появилась, и бабушка (моя мама) начала спать. Произошло чудо. Это очень серьезно!

Раиса /Нью Йорк/ Давление/Работа Желудка Восстановилась/

Я принимаю Ламинин уже две недели. Начала спать каk сурок. Ночью перестала бегать в туалет по десять раз. Благодаря полноценному ночному отдыху, у меня появилась масса энергии, а до этого я всегда была вялая и уставшая. И еще: более 10 лет я принимаю таблеки от давления.


 Оно обычно было 150 на 100, даже 160 бывало.Пару дней назад я решила проверить давление так как голова перестала болеть. Оно у меня упало 130 на 85. И еще одна деликатная проблема прошла- всю мою жизнь я страдаю от запоров. А сейчас желудок работает как часы.

Андрей/ Шарлот/ Боли в Суставах/

Мне 29 лет. Последние 2 года я страдал Алкаладис Пондоладис (это когда суставы сводятся вместе и начинают ссыхатся). Это проблема иммуной системы. Кальций откладывается на суставах и они костенеют.


Я обычно ложился спать молодым человеком, а ночью в 4-5 часов просыпался по ощущению как будто мне 90 лет. И когда ты живешь так изо дня в день чувствуя себя “не очень”, тогда все вокруг вас чувствуют себя тоже “не очень”.


 Каждый день я испытывал упадок сил и поддерживал себе
только энергетическими напитками, которые не очень полезны для здоровья.
По советам врачей, я прошел все виды физио терапии, иглоукалывание, посетил множество костовправов, но облегчить свои симптомы ничем не мог.
Браян и Ирина посоветовали мне принимать Ламинин, и через 4-6 дней я заметил, изменения. Во-первых, по утрам я уже не испытывал такие мучительные боли и спал почти не просыпаясь. Я заметил, что в машине мне удобней сидеть (раньше я не мог шевелиться из–за скованности


суставов, а сейчас я свободно вращаю шеей и туловищем в разные стороны). Моя жена заметила, что я повеселел и не выгляжу таким узмученным как это было раньше. Вцелом, за несколько недель приема Ламинина, мое самочувствие улучшилось на 80%.

Евгения /Израиль/

Я приехала в Портланд проведать мою больную сестру. Ирину я знаю давно. Она одна из тех людей, которые очень заботятся о своем здоровье. Ирина рассказала мне о Ламинине и порекомендовала его для укрепления всего моего организма. Я решила дать его моей очень очень очень больной сестре, которая не могла спать от жутких болей в теле. Она почти ничего не могла кушать и была ужасно нервная от недосыпаний и постоянной боли.


Моя сестра вечером приняла одну капсулу Ламинина и проспала все 6 часов, чего давно уже не случалось. Я ей начала давать больше капсул и она успокоилась, перестала нервничать, начала лучше кушать .


Когда я приехала к сестре, меня ужасно болело плечо, я даже собиралась сделать укол перед поездкой в Америку но не успела. После приема 3 капсул Ламинина, я сразу начала спать и боли в плече сразу ушли. Увидев такой результат, я тут же записалась в компанию, записала мою сестру, чтобы теперь постоянно чувствовать себя хорошо.

Павел/ Пуэрто Рико / Прошли Хронические Боли/Бессонница/

Я инженер строитель и имел небольшую собственную строительную компанию из 48 человек. Два года назад в один из рабочих дней я проверял укрепления и упал с 25 фитовой высоты вниз и поламал несколько позвонков. Так же получил несколько вывихов и переломов...одним словом, здорово побился. Эти последние два года, я не мог ходить, хотя прошел уже всевозможные физиотерапии и лечебные процедуры. Пол года назад, все лечебны процедуры подошли к концу , 
но боль продолжала осталась невыносимой.

Мой племянник Андрей посоветовал мне Ламинин. За многие годы болезни, я превратился в скептика, так как ничего меня не освобождало от боли, а вот лекарствами я испортил себе желудок и мой организм часто плохо реагировал на различные препараты.

Но, когда я начал принимать Ламинин, первое, что меня впечатлило это то, что после первых двух таблеток, я уже хорошо спал первую ночь. Если раньше, чтобы заснуть, я принимал по 2-3 таблетки снотворного чтобы поспать хотя бы 4 часа ночью, я просыпался с головной болью и очень уставший. Но с первого приема Ламинина все резко изменилось- я начал отдыхать. И на данный момент я уже принимаю Ламинин 2 месяца и боли мои полностью прошли.

Ольга/ Нью Йорк/ Избежала Кишечного Гриппа

Я встречала Новый Год в большой компании. Прямо во время празднования один человек получил симптомы желудочного гриппа, а в течении последущих 2-3 дней все, кто находился в нашей компании заболели кишечным гриппом и переносили его с тежелыми рвотами , головными болями и тошнотой. Только мы с мужем не заболели, хотя ели всю еду вместе со всеми. А знаете почему? Вы как раз в это время начали пить Ламинин!

Любовь Ф./Флорида/ Боли, Сон, Аппетит Улучшились

После нескольких авто-аварий у меня было много проблем с позвоночником и суставами. Я не могла спать без приема вредных снотворных. После третьего приема Ламинина все мои боли исчезли, сон востановился. Я так же заметила, что уже в первый день, у меня исчезло чувство голода, совершенно не хотелось кушать. Но самая большое удивление произвели на меня мои вены, которые полностью исчезли с моей ноги. Я даже не успела сделать фотографию на память для сравнения потому, что кто бы мог подумать, что такое чудо может произойти с
моими ногами.

Людмила/ Масачусес/

Последние годы у меня немела рука особенно по ночам и очень кололо в груди. Я начала пить Ламинин месяц назад. К концу третьей недели я заметила, что рука перестала неметь и я сплю полностью всю ночь не просыпаясь. Боли в груди тоже исчезли. Энергии намного больше. 


Дети мои заметили, что я повеселела, разгладилась у меня кожа на лице и даже начали волосы менять окраску- возвращается прежний темный цвет волос. Просто какое -то чудо происходит со мной.

Человек с Сакраменто

Долгое время находился на каталке. Принимал различные препараты и процедуры. После нескольких приемов Ламинина, почувствовал прилив сил и смог даже поднятся с кресла самостоятельно. Его жена от постоянного ухаживания за ним и стрессов тоже потеряла сон и энергию. Сейчас она спит отлично.

Михаил/ Флорида/ Запоры прошли

Всегда страдал от болезненных запоров. Проводил в туалете много времени. Начал пить Ламинин и полностью эта проблема прошла.

Любовь Ганченко/ Шарлот/ Прошла Усталось, Боли , Онимение Руки

Мне 59 лет. Я работаю поваром и много часов провожу на ногах. Ночью долго не могла уснуть пока не уложу правильно ноги чтобы не болели. Я начала пить Ламинин и сейчас я сплю прекрасно. Энергия появилась.

Ирина/ Портланд/ Востановились Биологические Часы, Кожа Улучшилась

Мне 55 лет. Абсолютно здоровая. Я начала принимать Ламинин, как профилактическое средство от болезней и старения. С приемом первой капсулы я очень рано пошла в постель (9 вечера), и проснулась в 6 утра бодрой и полной энергии. Хочу сказать, что всю свою жизнь я всегда поздно ложилась спать и поздно просыпалась , но теперь я каждый день рано ложусь спать и рано утром просыпаюсь. Во мне очевидно проснулись мои правильные биологические часы.


Я начала делать маску для лица, размешивая порошок одной капсулы Ламинина с небольшим количеством воды – кожа меняется в считанные секунды. (Можете протестировать наложив маску только на кожу одной руки).




P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? нажмите кнопку закладка внизу и выберите соц сети. Спасибо!


ОднаКнопка

Комментариев нет:

Отправить комментарий