четверг, 20 февраля 2014 г.

Отзыв. Как я начала пить ламинин

Отзыв. Как я начала пить ламинин и что из этого вышло!


Здравствуй, Читатель!

Сейчас я тебе расскажу всю свою историю о том как я начала пить ламинин. Началось все давно уж года три назад, когда моя подруга поехала на заработки в Америку.

Поехать то она поехала, а вот заработки у нее все не шли. Тяжелая там работа и спину она сорвала. И вот года два назад она мне написала, что нашла какую то компанию и там можно купить аминокислоты. Она подписалась и меня подписала. 

Пишет мне, что пьет и мне советует купить. Ну как я буду из Америки покупать? Да и такие деньги?! Мне и так ничего не помогает, что я только не пила. 

Что у меня? 

У меня проблемы с сосудами головы, шум в ушах постоянно, давление высокое. Последнее время сахар высокий, проблемы с кишечником, и с желудком, пиелонефрит, букет болезней большой и мне все это объяснили врачи с заболеванием щитовидной железы, аутоиммунный гипотериоз, утешили, что мой организм разрушается из-за щитовидки и приема гормональных лекарств.

Я и кордицепс пила. Всем помогает. Он встают и рассказывают как у них прошло то и то. А я плачу. Три курса пропила, а это не маленькие деньги 30 тыс рублей. Как в помойку выбросила. 

И Сибирское здоровье, и тенториум и еще много чего, а все болячки на месте и только хуже делается. Ну что там какой то ламинин, какие то аминокислоты. Лучше воду буду пить и в проекты денежные буду вкладываться, думала я.

А подруга не отстает. Блог сделала себе и мне. Как стала я ее блог то читать. Тоже хочешь? Ну вот почитай 


У меня тоже на блоге кое-что есть. Вот про аминокислоты, ведь они входят в состав ламинина аж 22 аминокислоты, что они делают в организме и зачем они нам 


Вот о новом продукте компании Ламинин омега+++


Скоро я его получу и начну пить. Конечно напишу о своих впечатлениях.

Ну вернусь к ламинину. Сопротивлялась я долго и сама не знаю почему, но вот в конце прошлого года все же рискнула и сказала покупай. Но быстро не шли почта забита под новый год.

И вот в конце января я получила эту посылку. Подруга пишет, пей по одной, не вздумай начать как написано две утром и две вечером.

Ну ей лучше знать, тут уж я к ней прислушиваюсь. и вот начала. Желудок заболел. Ну ладно, я уж знаю, что бывают обострения. Дня через 2 прошел и заболела голова. А голова то чего?

Дак вот и я думаю, чего голова-то испугалась давай свою волшебную воду пить. Она мне все таки хоть немного, но помогала.
Что за вода? Вот тут посмотри:

http://diondv.ru/category/predlozhenie-o-sotrudnichestve/

Пишу подруге, голова болит, наверное брошу ламинин пить. А она меня спрашивает: а тебе в детстве подзатыльники давали?
Так чего подзатыльники, то брат меня с лавки столкнул я затылком и грохнулась, но ведь ничего не было.

Ну вот значит было сотрясение мозга у тебя. Пей продолжай.

Так неделю у меня затылочная часть болела. Я все по одной пила. Потом перешла на две, потом на три и четыре.

 Но вот выпила я уже баночку ламинина, шум в ушах прошел, давление в норме, внимание улучшилось, в желудке боли прошли изменения идут каждый день приятно прислушиваться как мой организм оздоравливается.

Да, а ламинин. я запиваю своей волшебной водичкой. Какой? Звони поделюсь. 

Очень рада что получила ламинин и начала его пить.  А ты хочешь попробовать? Как? Ну если три баночки и будешь работать, то мне позвони. Вот тут мои контакты


А если как я сразу 10, пить так много надо. Это начать с 1, а потом до 8 придется пить, так уж лучше сразу 10 баночек. Дешевле, платишь за три и одна в подарок.

Так вот , если 10 хочешь купить или больше, подписывайся сам вот тут у меня все написано как


ну а если все же есть вопросы. то пиши или звони. мы с подругой тебе поможем. А что подруга-то со спиной? А.. она спину вылечила, работает сейчас в ее то годы новорожденного до года вынянчила. Говорит на ламинине.  Она все на блоге пишет. Так что читай.

P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? нажмите кнопку закладка внизу и выберите соц сети. Спасибо!



3 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила! Меня зовут Марина, я из нашей команды. Блог очень интересный, яркий. Спасибо Ирине. Мне интересно узнать про Вашу воду. Можно ли получить информацию? Мой скайп: Strelka1960. Заранее благодарю. Успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Марина я пью воду с диспенсера вот моя с сылка
      http://diondv.ru/category/predlozhenie-o-sotrudnichestve/ мой скайп milanic46

      Удалить
  2. Да уж...Вся история, как с копирки, моя! Те же болезни, те же сомнения! И те же, в конце концов, принятые решения! Людочка - я с вами солидарна полностью!

    ОтветитьУдалить